Водородный генератор своими руками

Водородный генератор своими руками

Цены на горючее продолжают повышаться, и конца этому процессу не видно. Разумно появляется желание как-то понизить его потребление, но не всегда это бывает комфортно для самого автолюбителя. Другой вариант – это водородный генератор, своими руками собранный для увеличения эффективности работы топливной системы.

Нет, автомобиль не будет работать на вырабатываемом из воды водороде, и бензин брать все равно придется. Но может сократиться потребление обычного горючего при разработке бензинно-водородной консистенции.

В вебе есть статьи, утверждающие, что создав водородный генератор своими руками, обладатель автомобиля получит неоднократное понижение расхода бензина. По сути это не так, и настоящая эффективность будет куда ниже, но в сопоставлении с тем количеством горючее, которые сжигается раз в неделю/каждый месяц, разница все-таки будет значимой.

Общая схема генератора водорода на автомобиль

Перед конкретным созданием генератора и установки его в автомобиль, следует собрать отдельный щит, на котором расположить отдельные его части. Потому что водородный генератор своими руками для авто реально сделать, используя средства находящиеся под рукой, необходимо разобраться с размерами и материалом для частей генератора. Отдельные создатели схем генераторов предлагают попробовать без помощи других найти нужную отдельному водителю скорость выработки водорода, так как у каждого мотора – свои запросы к горючему.

В общем виде схема генератора водорода на автомобиль своими руками смотрится последующим образом: имеется некоторая емкость с водой, в которую погружено несколько пластинок, защищенных от ржавчины. В воду добавляется катализатор и малость соды, зависимо от литража. К пластинам снаружи контейнера подходят электроды, благодаря которым в воды начинается процесс электролиза – другими словами вода начинает расщепляться на составные элементы. Благодаря наличию в ней нужного нам водорода, она становится неоценимым источником хорошего катализатора для авто горючего. Элементом питания послужит аккумулятор автомобиля, который будет подавать ток после пуска мотора.

По специальной отводной трубке легкий водород поступает во впускной коллектор автомобиля, где и происходит его смешивание с обыденным топливом, и далее уже совместно с ним сгорает в движке. Ах так раз скорость поступления газа и является одной из основных черт, которые зависят от количества катализатора в воде и числа и площади погруженных в нее электродов. Подготовительные стендовые тесты посодействуют не только лишь наглядно представить, как сделать водородный генератор своими руками, да и подобрать для него нужные характеристики.

Несколько вариантов самодельного генератора водорода для автомобиля

Одним из обычных методов будет применение в качестве емкости для воды обычного пластмассового контейнера для товаров. Его плюсами будут – дешевизна и возможность стремительно поменять на другой таковой же контейнер. Метод не подходит, если у нас идет большой расход водорода, и нужна более большая емкость под воду. Но в других методах таковой контейнер отлично подойдет при изготовлении водородного генератора своими руками для авто.

Прирастить скорость выработки водорода можно применением большего числа железных пластинок, которые необходимо отделить друг от друга с помощью пластика. Таким макаром, мы добиваемся равномерного чередования пластинок, и препятствуем их соприкосновению вместе.

Еще до установки в автомобиль можно отыскать еще пару недочетов описанного способа – при движении может быть нарушена плотность сосудов и шлангов, повредиться крепление пластинок в большой емкости с водой. Также нежелателен сам факт соединения в одном сосуде электролизера и емкости под воду.

Вторым вариантом того, как сделать водородный генератор своими руками, будет разделение электролизера и емкости для воды. Электролизер с металлическими пластинами помещается ниже уровня емкости, по этому в него умеренно поступает вода. Из трубки в высшей части емкости образовавшийся водород поступает в камеру с водой, откуда уже и перемещается далее. При всем этом часто совместно с собой он «прихватывает» и обыденную воду, которая в данном случае просто окажется в первом из сосудов, и в свое время снова попадет в электролитическую камеру.

Данный метод понижает издержки воды, повышая эффективность системы. Водородный генератор своими руками для авто в данном случае становится более надежным, но снова же – наличие отводных шлангов и других частей, подверженных вибрациям, остается его основным недочетом. Отчасти его можно убрать дополнительными креплениями, и отделкой емкостей материалами, всасывающими вибрации.

Обозначенные методы, естественно, не дают четких черт, но позволяют осознать общий принцип того, как сделать генератор водорода, и с какими неуввязками при всем этом можно столкнуться.

По подготовительным расчетам, двигатель внутреннего сгорания объемом от 2 до 5 л. должен получат от 0,4 до 0,6 л. за минуту для каждого из л. мотора. В отношении движков с объемом от 10 до 14 л., будет нужно уже около 5-10 л. за минуту, другими словами от приблизительно 0,5 до 1-го литра за минуту на каждый литр мотора.

Стендовые тесты посодействуют выявить рациональные размеры емкостей под воду, и скорости производства водорода, которая увеличивается методом роста содержания в воды катализатора. Помните о том, что щелочь оказывает разрушающее воздействие на железные части генератора, потому к их подбору нужно подойти с особенной тщательностью.

Сейчас читают: