Тема: Замена сайлентблоков задней балки своими руками.

Замена сайлентблоков задней балки своими руками.

Сегодня ремонт автомобиля, а особенно Подвеска является довольно распространенным явлением. Наткнулся на ролик как поменять сайлентблоки задней балки.Вроде все понятно, но все равно есть сомнение. Обьясните подробнее пожалуйста. Просьба к админу не удалять созданною тему. Видео приложил в конце топика.

Денис написал(а), 17.12.2013
Не лёгкое это дело, если нет хорошего и специального инструмента. В идеале лучше делать замену на снятой балке, но кто станет выполнять лишнюю работу, потому чаще приходится менять сайлентблоки на балке, которая стоит на машине.
Удалить старые блоки ещё кое-как получается без хитрого инструмента и съёмников, поскольку их всё равно выбрасывать, то старые детали в крайнем случае можно выбить молотком. А вот запрессовать новые нужно аккуратно, не повредив детали. Перед запрессовкой нужно хорошо прочистить и смазать посадочные места. Новые сайлентблоки загоняются на свои места не слишком сложной стяжкой с длинным болтом, просто закручивая резьбу. Но иногда они загоняются с таким трудом, что смекалистые механики прибегают к помощи гидравлического домкрата, главное найти правильный упор. А порой сайлентблок бывает так расположен, что заходит на своё место под весом кузова.
Но вот забивать его молотком не рекомендуется, из-за малейшей деформации металлической окантовки блок может вообще не встать на место.
Если нет другого выхода, кроме молотка тогда это нужно делать легкими ударами через кусок дерева или резины по крестообразной траектории или по кругу окантовки, чтобы избежать перекоса.

Филипп написал(а), 24.11.2014
Когда в последний раз заезжал в автосервис я заметил, что сайлентблоки почти подошли в негодность и надумал сделать замену сам. Заехал в магазин и купил 2 блока фирмы SASIC (они не отличаются ни чем с более дорогими вариантами). Теперь приступим к ремонту. Хочу сказать, что сайлентблоки выбить с места трудно их приходиться выдавливать. Сам процесс : цилиндр мы упрём в балку с внутренней стороны, а вот снаружи делаем упор на шайбу в сайлент. Далее крутим гайку до того момента, пока блок не выйдет из своего места. Вдавливать точно таким же способом. В общем вместо прохудившегося ставим новый. На этот ремонт у вас уйдёт около 2 часов.

Видео инструкция Замена сайлентблоков задней балки своими руками.

Сейчас читают: