Тема: Замена рулевых наконечников своими руками.

Замена рулевых наконечников своими руками.

Сегодня ремонт автомобиля, а особенно Рулевое управление является довольно распространенным явлением. Увидел ролик как заменить рулевые наконечники.Вроде все понятно, но все равно есть сомнение. Обьясните подробнее пожалуйста. Просьба к админу не удалять созданною тему. Видео приложил в конце топика.

Даниил написал(а), 22.12.2013
Недавно менял наконечники, ничего сложного, главное — все исполнять в правильном порядке. Замена рулевых наконечников своими руками начинается со съема колес. Чистим вначале шарнир, смазываем все хорошенько и только потом ослабляем гайку наконечника, фиксирующую тягу. После этого необходимо отсоединить рулевой палец и почти полностью выкрутить шарнир из рулевой тяги. Главное совсем его не выкрутить, потом все исправлять будет крайне неудобно. Снимаем старый наконечник, ставим новый и проделываем все тоже самое, только в обратной последовательности.

Влад написал(а), 17.11.2014
Когда перешёл на летние колёса диаметром R15 с низким профилем резины, начал замечать стук с ходовой, доносился он с справой стороны. Оказалось, что проблема в рулевом наконечнике. Купил новый фирмы «трек», простая фирма, но запчасти у них качественные. Теперь к ремонту, снимаем колесо, чистим поверхность в том месте где будем производить ремонт и откручиваем крепление пальца сошки. Выдавливаем палец с сошки , и для точности нужно сделать шаблон на резьбе чтобы правильно закрутить новый наконечник. При снятие старого наконечника считайте обороты ( у меня получилось 17) это для того чтобы закрутить новый . И теперь нам остаётся только собрать всё обратно, плюс смазывайте все детали графитной смазкой.

Юрий написал(а), 22.04.2015
По отзывам,честно говоря,не все 100% усвоил,желателен бы перевод фотоотчета. Кто может в этом помочь? Заранее благодарен.

Неважно написал(а), 14.10.2015
Абсолютная хрень для дилетантов. Самое интересное в данном видео отсутствует, а именно — каких трудов требует снятие с конуса, но даже при наличии таких невиданных мной пневмоударных съёмников битва была нехилой.
Вывод:
1. Люди! Не имея элементарных навыков в ремонте, и особенно соответствующих инструментов и приспособлений не советую губить вашу ласточку.
2. Лично я, имея довольно богатый опыт ремонта в полевых условиях в любое время года, в гараже, сталкиваюсь,
порой, с невероятными трудностями, хотя всегда под рукой основной набор: лом-кувалда-болгарка.

Видео инструкция Замена рулевых наконечников своими руками.

Сейчас читают: