Тема: Замена масла в гидроусилителе руля своими руками.

Предлагаем Вам уроки по ремонту автомобиля своими руками, все видео инструкции по ремонту проводятся бесплатно.

Замена масла в гидроусилителе руля своими руками.

Сегодня ремонт автомобиля, а особенно Рулевое управление является довольно распространенным явлением. Почитал информацию в интернете и посмотрел видео как заменить масло в гидроусилителе руля.Вроде все понятно, но все равно есть сомнение. Обьясните подробнее пожалуйста. Просьба к админу не удалять созданною тему. Видео приложил в конце топика.

Максим написал(а), 23.12.2013
Каждые 3 года пользования машиной специалисты советуют менять масло в гидроусилителе руля. Многие автолюбители вообще считают, что масло менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Конечно, вам решать, как поступить. Но если вы увидели, что масло в гидроусилителе руля приобрело темный оттенок — то заменить масло нужно обязательно. В принципе заменить масло в ГУР может любой мало-мальски опытный водитель. Пока автомобиль висит на домкрате выкачиваем старое масло из бачка ГУРа. Это можно сделать старой грушей. Снимаем пустой бачок и промываем его чистым бензином. Затем сухой бачок устанавливаем на место и заполняем по максимуму свежим маслом.

Александр написал(а), 06.06.2014
Совершенно неверно.При таком способе в гидроусилителе останется более половины старого масла.

Алексей написал(а), 12.07.2014
Литр PSF через бачок прогоняем,крутя рулем и все.

Виктор написал(а), 30.09.2014
300 раз посмотрел видео и не могу понять откуда торчит шланг :) еще вопрос получается литрна промывке и потом наливаем. Ведь так ? Ах да если это будет не psf а обычный декстрин это понесет за собой последствия ?

володя написал(а), 13.10.2014
Так в сивике электроусилитель

Олег написал(а), 16.11.2014
Ну, в общем-то в бачок ГУРа заливается не совсем масло, а специальная жидкость, «АТФ», «Декстрон» «Пентосин» и пр., но не суть. Менял жидкость на «Ниве», у меня установлен немецкий ГУР марки ZTE. В принципе, ничего сложного.
Из бачка большим шприцем откачиваем жидкость, сколько сможем.
Потом снимаем шланг обратки и опускаем в ёмкость. Дальше мне понадобился помощник -он заводит двигатель и крутит рулём влево-вправо. Ну а ты просто подливаешь свежую жидкость в бачок, уйдёт не менее 2 л, чтобы вытеснить старую жидкость.
Потом движок глушим, шланг обратки ставим на место. Потом доливаем жидкость в бачок.
Ну и потом, когда погоняешь, возможно нужно будет долить ещё.

валера написал(а), 27.11.2014
Ребята помогите разобратся гуром ,снял гур слил полностью снял трубки все промыл на место все прикрутил залил масло в гуре прокачял запустил движок и начал крутить руль и тут он как бешеный крутется сам по себе влево до упора потом впаво до упора я не могу разобратся в чем дела ,посоветуйте пожалуста

валерию написал(а), 20.12.2014
скорее когда мыл всё просто выронил из бачка ГУР обратный клапан

Сергей написал(а), 21.02.2015
Менять надо чтобы с рейки масло вышло.Я откачал с бачка всю жидкость потом снял с бачка обратку и заглушил отверстие в бачке после налил в бачок жидкости.Шланг который был снят с бачка удленнил и вставил в бутылку.На поднятом передке не заводя двигатель покрутил рулём задерживая в каждом крайнем положении секунд 20.Жидкость свежая с бочка ушла а старая вышла в бутылку и так прогнал 900 гр.Потом снова откачал жидкость,одел шланг на место налил уровень и завёл ,покрутил туда — сюда проверил уровень и всё.

Вася написал(а), 09.03.2015
это сивик какого года?

Видео инструкция Замена масла в гидроусилителе руля своими руками.

Сейчас читают: