Руководство по эксплуатации нами 10 2



Предлагаем Вам уроки по ремонту автомобиля своими руками, все видео инструкции по ремонту проводятся бесплатно.

руководство по эксплуатации нами 10 2

Найдено по запросу руководство по эксплуатации нами 10 2 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Харизматичный мужской автомобиль с соответствующим внешним видом, достойными техническими и эксплуатационными характеристиками на любых российских дорогах и при их отсутствии, хорошими внедорожными «способностями» и управляемостью.Удобный, большой салон с «мягкой» и «тихой» приборной панелью, отличным приборным щитком и «безразмерный» обзор из кабины на 360, что сильно помогает как в городе, так и на бездорожье.Удобная и высокая посадка-выход (для примера, сравните с тем же Туарегом за 2, 8…3,5 млн. руб. и все поймете и оцените сами).Большущий и удобный багажник с низким уровнем пола.Изумительная панорамная крыша с электролюком.Достаточный клиренс (210 мм, а при использовании зимней резины 225/65 R17 (225/60 R18) — 220 мм).Достойные для кроссовера полноприводная трансмиссия с возможностью принудительной «жесткой» блокировки межосевого дифференциалаи + адекватная и эффективная противобуксовочная система + электронная блокировка дифференциалов + энергоемкая (для дизельной версии) подвеска с большими ходами подвески + достойная проходимость при наличии соответствующих шин.Внедорожные характеристики данного авто однозначно выше кроссоверов-аналогов и мало чем уступает «настоящим внедорожникам» в тяжелых дорожных условиях при понимании того, что преодоление серьезного бездорожья для Х-Трейл есть явление эпизодическое и «не каждый день и час». При этом желательно не забывать, что многое зависит от «прокладки» между сиденьем и рулем, а также то, что «…чем серьезней внедорожник, тем дальше бежать за трактором».»Плотная» непробиваемая подвеска и хорошая управляемость с реальной обратной связью.Достойные разгонные и тяговые характеристики дизельного двигателя в сочетании с современной гидромеханической АКПП с укороченной 1-ой передачей, способной без последствий принять максимальную нагрузку в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь и т.д.).Время обгона (что важно для большинства российских «одноколейных» дорог) и любые другие ускорения Т31 dCi с дизельным двигателем M9R существенно (НА МНОГО) превосходят аналогичные показатели Х-Трейл с бензиновыми двигателями и 2.0, и 2,5 л (уже не говоря о Т32) и не составляют каких-либо проблем и опасений на разумных для российских условий скоростях независимо от загрузки автомобиля, рельефа дороги и плотности автомобильного потока. Этот «хорошо закамуфлированный» вариант «защиты от дураков» на наших дорогах, которые в последние годы «растут как грибы после дождя».И это объективно, если знать и понимать, что, наряду с оптимальной настройкой трансмиссии, динамику авто определяет не что иное как максимальный крутящий момент двигателя (М кр.) и его «полка» в диапазоне оборотов двигателя.P.S. М кр. макс. 2-х литрового дизельного M9R составляет от 320 до 360 Нм (в зависимости от модификации), что эквивалентно бензиновым двигателям рабочим объемом 3.0…3.5 л. При этом сравнивать их расход топлива как-то неудобно будет…Приличная шумоизоляция (особенно после дополнительной шумоизоляции арок колес и установки задних подкрылков, шумоизоляции багажника и дверей), повлекшая за собой постоянное желание никуда не спешить и слушать качественную музыку, а также быстрый прогрев салона при отрицательных температурах (что важно для дизельных версий).Отличная (адаптируемая под стиль вождения) гидромеханическая АКПП (Япония), алгоритм работы которой не уступает логике и скорости действий (мышления) водителя с уровнем подготовки и опытом управления выше среднего.Достойная экономичность дизельного двигателя: на шоссе (90…110 км/час) — 5,5…6,2 л/100км (с включенным климат-контролем +0.1…0.2 л/100 км) — по Москве — 7…10 л/100км. Бензиновые двигатели и Т31, и Т32 здесь, как говорят, и «рядом не стояли…». Особенно в городских условиях и в московских пробках.Удивительно надежный запуск дизельного M9R зимой (при исправном аккумуляторе и «зимней» солярке) при температуре до -31С (машина стояла на улице), что могут «осилить» далеко не все бензиновые двигатели.

Показов: 1433194

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Аббас

Основное видео: руководство по эксплуатации нами 10 2


Еще видео: трансформаторы напряжения


Сейчас читают: