Проверка компрессии в двигателе Лада Приора.

Предлагаем Вам уроки по ремонту автомобиля своими руками, все видео инструкции по ремонту проводятся бесплатно.

Проверка компрессии в движке Лада Приора.

Сейчас к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку. Новый владелец желал, чтоб мы стопроцентно проверили движок, состояние подвески и автомобиля в целом. Сперва мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. В каждом цилиндре давление должно быть чуток выше 1 МПа. Если давление ниже данной отметки, то необходимо задуматься о ремонте мотора. Давайте перейдем к проверке давления в цилиндрах на Лада Приора.

Инструменты:

Для измерения компрессии Вам пригодится отвертка плоская, ключ на 10″ и свечной ключ на 16″

Проверка компрессии в движке Лада Приора:

Перед тем как измерять компрессию, нужно прогреть движок до рабочей температуры. Потом откручиваем 4 болта на крышке мотора.

Откручиваем 4 болта на крышке мотора Лада Приора

Дальше нужно снять датчик слева от панели.

Снимаем клапан Лада Приора

Поддеваем отверткой крепление и снимаем его.

Вытаскиваем крепление клапана Лада Приора

Убираем в сторону.

Вытаскиваем фиксатор Лада Приора

Снимаем маслозаливную крышку с горловины.

Снимаем заливную пробку Лада Приора

Снимаем защиту мотора.

Снимаем крышку мотора Лада Приора

Дальше снимаем фиксатор с модуля зажигания.

Снимаем фишку с контакта зажигания Лада Приора

Отключаем штекер.

Убираем контакты в сторону Лада Приора

Откручиваем модуль зажигания ключом на 10.

Откручиваем контакт зажигания Лада Приора

Вытаскиваем модуль зажигание из свечного колодца.

Вытаскиваем модуль зажигания Лада Приора

Потом откручиваем свечным ключом на 16″ свечу зажигания.

Откручиваем свечу зажигания Лада Приора

Вытаскиваем свечу зажигания из колодца.

Вытаскиваем свечу зажигания Лада Приора

Дальше сбрасываем значение на компрессометре на ноль.

Сбрасываем значение компрессометра на ноль Лада Приора

Дальше вкручиваем компрессометр заместо свечки. Потом садимся и жмем педаль акселератора до упора. Сейчас начинайте заводить машину, крутите стартер, пока давление не закончит расти. Дальше выключайте зажигание и смотрите уровень компрессии.

Вкручиваем компессометр заместо свечки Лада Приора

Если компрессия меньше 1 МПа, то вы сможете залить чуток чуток масла в цилиндр и поновой проверить компрессию. Если давление возросло, означает неувязка в поршневых кольцах. Если ничего не поменялось, означает пора поменять прокладку головки блока.

Заливаем масло в цилиндр Лада Приора

В ВАЗ 2170 (Приора), в какой мы замеряли давление оно оказалось на уровне нормы. Потому клиент решил приобрести данный автомобиль. Сейчас вы научились без помощи других определять компрессию в движке ЛАДА ПРИОРА. Фортуны на дорогах!

Видео по проверке компрессии в движке:

Сейчас читают: