Полировка фар своими руками

Предлагаем Вам уроки по ремонту автомобиля своими руками, все видео инструкции по ремонту проводятся бесплатно.

Полировка фар своими руками

Фары требуют повторяющейся очистки. Протирание сухим материалом и мытье моющими средствами не всегда дают положительный результат. Некие сходу грешат на лампы, но ожидаемого эффекта не получают. А все дело в том, что предпосылкой являются состояние стекол. Чтоб провести их проверку, рекомендуется навести свет на дорогу и следить итог. Если сформировалось расплывчатое пятно света, требуется полировка. Сделать это можно в домашних критериях.

Предпосылки помутнения стекол

1. Песок и камешки, остатки масла, бензин, капли расплавленного асфальта, которые попадают из-под колес на поверхность стекол.
2. Грязь и пыль, порывающие стекла плотным слоем.
3. Хим воздействие брутальных моющих средств.

Предварительные работы Поначалу нужно вымыть фары. Для этого можно использовать раствор уксус, теплую воду с моющими средствами. Потом они протираются незапятанной ветошью. Участки кузова, которые прилегают к фарам, заклеиваются строительным скотчем. Его клейкая сторона за ранее смазывается маслом. Железная часть и уплотнительная резинка непременно обклеивается полировочными средствами.

Полировка пластмассовых фар Процедура начинается при помощи глубочайшего абразива и постепенного перехода на тонкодисперсные. Восстановительное средство Абралон сделано в виде кругов различной зернистости. Они приклеены на плотную ткань, под ней размещены липучки и поролоновая прослойка. Данную работу можно выполнить вручную. В процессе шлифовки каждый абразив нужно увлажнять.

Очередной процесс завершается промывкой. После чего поверхность сушится и начинается полировка. На мягенькую тряпку выдавливается малость средства и втирается радиальными движениями до получения блеска. В качестве полироли можно использовать автовоск, пасту.

Для обработки абразивом

Абралон также можно применить шлифмашинку. Процесс аналогичен ручному методу полировки и шлифовки, только занимает около 3-х минут. В конце употребляется поролоновый круг и полироль.

Можно также пользоваться наждачкой, которая повсевременно смачивается в мыльном растворе. Место вокруг фары защищается монтажной лентой. Требуется помыть ее хоть каким средством, которое сумеет обезжирить поверхность. Зернистость наждачной бумаги равномерно снижается. После шлифовки, фара промывается, сушится и начинается полировка.

При выборе способа с внедрением пасты нужно кропотливо изучить особенности каждой марки, также технологию внедрения. Процедура по времени занимает около часа. Целенаправлено проводить обработку раз в пару лет.

Полировка стеклянных фар

Будет нужно болгарка либо шлифовальная машинка, мягенький круг, жидкость для чистки, круги с наждачной зернистостью различной крупности, вода, полироль, набор салфеток, защитный лак. Для того, чтоб защитить стекло от сильного механического воздействия и перегрева, требуется установить машинку на среднюю скорость. Наждачные круги по ходу работы подменяют на более тонкодисперсные. В конце стекло должно быть мелкошершавым либо умеренно матовым.

Полировка зубной пастой

Используя данное средство, можно отлично очистить пластмассовые либо изделия из стекла от пыли, грязищи и мутности. Будет нужно тюбик зубной пасты, мягенькие полотенца, вода. Средство наносится на тряпку, потом поверхность натирается радиальными движениями. После чего паста смывается и наносится полироль.

Обработка требуется также изнутри. Для этого нужно произвести демонтаж и осмотр. Поначалу происходит чистка от загрязнений и обезжиривание. После кропотливого ополаскивания начинается процесс шлифовки с следующей полировкой. Потом фары устанавливаются назад.

Сейчас читают: