Подготовка и покраска автомобиля своими руками

Предлагаем Вам уроки по ремонту автомобиля своими руками, все видео инструкции по ремонту проводятся бесплатно.

Подготовка и покраска автомобиля своими руками

Большая часть профессионалов говорят, что выкрасить автомобиль без помощи других нереально, но это не так. Имея нужное оборудование и место помещение, преобразование автомобиля в состоянии сделать полностью каждый желающий.

Некие автовладельцы для покраски машины употребляют обычный домашний пылесос, но неувязка в том, что при помощи данного агрегата нереально добраться до всех мест.

Потому, если вы решили заняться этим делом без помощи других возьмите напрокат особый компрессор для покраски автомобилей. Брать его нет смысла, потому что стоит он довольно много, к тому же вы не будете красить машину каждый год. Не считая того, вам пригодится две крышки-распылители, трубочки с различным поперечником сопла, резиновые пробки и кольцевые прокладки.

Подготовка автомобиля к покраске

Сперва, с помощью наждачной бумаги нужно очистить транспорт от ржавчины и грязищи. В местах, где краска прикрепилась навеки, очень не пытайтесь, идеальнее всего их «затуманить» и шкуркой снять верхний слой. Потом бензином просто обезжирить поверхность. В местах, где краска издавна потрескалась, пригодится способ, так именуемой травли. Хим состав, состоящий из 30% каустической соды, нанесите на старенькую поверхность и через несколько часов смойте жаркой водой. Также можно использовать самодельную пасту.

Для этого смешайте 500 гр. картофельной муки и 0.5 литра воды, потом добавьте 2 кг. каустической соды, разбавленной в таком же количестве воды. Все кропотливо размешайте и потихоньку добавляйте 5 л. кипяточка. После нанесения данной массы нужно бросить ее на час. Дальше смесь необходимо снять шпателем и струей прохладной воды.

Чтоб новенькая краска держалась длительно, поверхность автомобиля нужно покрыть грунтовкой. Маленькие участки подкрашиваемой поверхности можно покрыть грунтовкой № 138, которая не просит разбавления, с помощью кисти. А вот для большой площади пригодится разбрызгиватель и растворитель №646 и 647.
Дальше приходит момент, когда нужно нанести замазку.

Для этого лучше использовать кусочек листовой резины прямоугольной формы и шириной от 4 до 8 мм. Слой шпаклевки должен быть довольно узким, чтоб он не потрескался и не осыпался. Если, все-же, имеются какие-либо показания к более толстому нанесению, данная процедура проводится нитрошпатлевкой в пару раз, при этом каждый слой должен стопроцентно высохнуть.
Для того, чтоб найти все недостатки, необходимо нанести выявительный слой эмали. После возникновения неровностей проводится повторное шпатлевание.

Покраска автомобиля

До нужной смеси краску нужно доводить перед самым внедрением, при этом делается это конкретно в банке пульверизатора с помощью растворителя 646 либо 647. Разбавленную краску перед применением лучше профильтровать через марлю либо сито. Чтоб сберечь растворитель и красить всего только в 2-3 слоя, разведенную эмаль полезно подогреть до 50 градусов. Каждый слой нанесенной нитроэмали нужно просушить около 15-25 минут.

Если вы красите автомобиль без помощи других, то все слои замазки, грунтовки и краски лучше шлифовать. Для этого, обработанные места смачивают огромным количеством воды и промывают. Процесс шлифовки проводится только водостойкими шкурками.

Полировка – это оканчивающий шаг после покраски автомобиля. Для этого употребляется полировочная паста с узким абразивом, которая наносится вращательными движениями. А дальше автомобиль доводится до совершенства цигейковой шкуркой либо фланелевой тряпкой и полировочной водой.

Сейчас читают: