Mazda bongo руководство по ремонту и эксплуатации



Предлагаем Вам уроки по ремонту автомобиля своими руками, все видео инструкции по ремонту проводятся бесплатно.

mazda bongo руководство по ремонту и эксплуатации

Найдено по запросу mazda bongo руководство по ремонту и эксплуатации два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Общая простота и удовлетворительная доработанность машины позволяет назвать её удачной. Расход, без гонок, по трассе 6,5-7,0л при 90-100 кмч, по городу 8,5 летом и до 10 зимой, все расходы — на 92 бензине, хотя можно заливать хоть 98. Летом кондей игнорируется, это даёт экономию до 1,5 л на сотню. Случалось гонять на ней и 150 кмч, но некомфортно по причине значительной высоты кузова — качает и сдувает несколько, ну и тормоза хорошие, но не отличные. Высокий дорожный просвет и гладкое дно, если прошла нижняя юбка переднего бампера — значит и вся машина пройдёт. Надёжная передняя подвеска, в активе езда по Рижской трассе за Ржевом, кто там был 3-5 лет назад, тот поймёт. 8-клапанный нефорсированный двигатель прощает перепробег между ТО, воздушный, салонный фильтры ходят по 2 срока, качественный салонный ещё и стирается порошком, почти вечный. Родные и японские свечи также позволяют двухсрочную эксплуатацию на умеренных режимах. Ремонтопригодна по средней сложности- внушительная родная АКБ 70-76 ач даёт надежду на возможность езды при отказе генератора до 200-250 км, сдвижная боковая дверь невероятно удобна в условиях города. Некрашеные бампера — кого хочу, того и двигаю, аналогично «причаливающие» с тыла. Высокая посадка в салоне, море пространства над головой,полка над головой спереди, сзади есть крепёжные места под потолочную сетку, силовая ручка на правой стойке — пенсионерам удобно влезать-вылезать. Легкосьёмная задняя полка и складные задние сиденья позволяют загружать пространство 1.2х1.2х1.2 м, влезают по диагонали и 3м хлысты, но в ограниченном количестве. Наружные габариты и радиус поворота — не хуже «ВАЗ» классики, радиус точно получше. Грузоподьёмность до 450 кг. Задняя балка неубиваемая (в разумных пределах). Сцепление отходило без замены все 250 ткм и ещё живое. Электрообогрев зеркал и электрокоррекция их и фар.

Показов: 1433401

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Эрик

Основное видео: mazda bongo руководство по ремонту и эксплуатации


Еще видео: руководство по ремонту mazda bongo friendee / ford freda


Сейчас читают:

Мазда бонго руководство по ремонту и эксплуатации



Предлагаем Вам уроки по ремонту автомобиля своими руками, все видео инструкции по ремонту проводятся бесплатно.

мазда бонго руководство по ремонту и эксплуатации

Сейчас читают: