Cамоделки вездеходы – уже на дорогах страны

Cамоделки вездеходы – уже на дорогах страны

Где больше всего будет полезен вездеход? Естественно, на пересеченной местности, где фактически нет дорог, и велика возможность забуксовать, пробираясь на обыкновенном автомобиле. Отправляясь куда-то за границы городов, в места, отдаленные от больших трасс, в качестве средства передвижения еще лучше использовать всепроходящий джип, хотя благодаря самодельным лебедкам и иным средствам, можно совладать и с застрявшим транспортом.

Цена вездехода, обычно, существенно превосходит стоимость на средний легковой автомобиль, делая его не по кармашку для большинства любителей пригородного отдыха. Это утверждение правильно, если только речь не входит о самоделках вездеходах, сооруженных из других автомобилей. Народные Кулибины часто берутся за непростые задачки – такие, например, как сделать вездеход из запорожца, либо другой ненадобной техники.

Цена таковой переделки очевидно ниже, чем покупка нового вездехода. Одной из обстоятельств будет необходимость переплаты за бренд, к тому же если у вас уже есть в принадлежности старенький и ненадобный автомобиль, то он может не пылиться в гараже, а стать основой для самоделки вездехода.

Вездеход из Оки своими руками

как уже сказано, основой для вездехода может стать хоть какой автомобиль, и не непременно даже, чтоб он был в работоспособном состоянии – от него будет нужно только наружный корпус, а все другое уже приложится. Одним из вариантов может стать вездеход из Оки своими руками. Ока – один из автомобилей, которые были всераспространены еще чуть раньше, потому шофер такового вездехода будет не одинок на дорогах страны.
Кроме сопутствующего инструмента для перевоплощения Оки в вездеход потребуются:
— Листы металла;
— Конкретно сама Ока;
— Несколько камер низкого давления (по принципу «Чем больше поперечник, тем лучше»);
— Ходовая от УАЗа.
Сперва следует заняться самим корпусом от Оки, предотвратив попадание вовнутрь воды. Потом наверное вам не раз придется форсировать ручьи, потому Оке необходимо придать необыкновенную защиту. Делается это при помощи листового металла, который приваривается к днищу кузова, за ранее изогнув их под прямым углом.
Листы приваривают и с боковой стороны автомобиля, прорезав в их полукруглые отверстия под колеса. Если денежный вопрос стоит не так остро, то можно взять дюраль, которая не так очень опасается воды. Не считая того, ее можно клепать, а не варить, что тоже комфортно.
Далее необходимо собрать ходовую от УАЗа, приспособив ее к нашему автомобилю. Так – к кузову рессоры просто привариваются, а вот для присоединения к кардану необходимо сделать крепление по типу такого же УАЗовского. Движок можно использовать уже имеющийся, хотя при желании и он может быть заменен либо усилен. Все-же нам принципиальна не скорость, а возможность выбираться «сухим» из всего, что повстречается на пути.
Колеса нам необходимы низкого давления, другими словами до одной атмосферы. Они могут быть как куплены, так и сделаны без помощи других.
Изготовка дисков тоже не представляет собой трудности, и делается на базе старенькых авто дисков с навариванием на их дополнительных плоскостей, чтоб прирастить размер. как уже говорилось, чем больше будет поперечник готового колеса, тем проще автомобиль станет преодолевать встречающиеся препятствия.
Проводку лучше вести не по днищу, а по крыше. Пусть мы и прирастили защищенность от воды, но никогда не излишним будет перестраховаться. Для нее делаются водонепроницаемые шахты. Бензобак грядущего вездехода тоже стоит перенести, поместив за пассажирскими сиденьями. Естественно, для него должно быть подготовлено место.
Во избежание попадания воды в глушители, они выводятся наверх при помощи патрубков из резины.
Все, автомобиль готов к испытаниям!

Самодельные вездеходы на базе ГАЗ 66 своими руками

Кроме Оки в качестве базы для вездехода могут быть взяты и другие всераспространенные марки автомобилей. Большая часть самодельных вездеходов на базе уаз, хотя встречаются и другие эталоны, потому нельзя сказать точно – какой лучше. Почти все находится в зависимости от того, как всераспространены комплектующие от автомобиля, и от цены на их, естественно.
как и в описании, приведенном выше, самодельные вездеходы на базе газ 66, либо УАЗа собираются в целом идиентично, вне зависимости от автомобиля, который, в сути, «отдает» нам свои корпус и движок. Последнее тоже не является неотклонимым условием – при наличии времени и желания можно достигнуть высочайшей проходимости вместе с усиленной мощностью, которой автомобиль ранее не обладал.
Сейчас, задавшись, скажем вопросом, как из ваз 2106 сделать вездеход, необходимо держать в голове о таких вещах, как наибольшая герметизация салона, смещение бензобака, и забота о проводке. В отличие от пассажиров, она полностью не переносит воду.

Сейчас читают: